Шиномонтаж «ШиноМания» производит качественный ремонт бескамерных шин. Ремонт шин это комплексный высокотехнологичный процесс, который требует строго соблюдения технологий, а так же очередности ремонтных работ. Ремонт шин под силу только квалифицированным специалистам, обладающими не только практическими, но и теоретическими навыками.
Мастера шиносервиса использует в ремонте шин только расходные материалы от ведущих производителей в этой сфере, как говорится «проверенные временем» и давно ставшие опорными элементами в уходе за шинами.
Существуют три основных метода устранения проколов шин, а именно жгутом, грибком и двойным методом.
Способы ремонта прокола шины по протектору:
- Ремонт жгутом (применяется при проколе шины на дороге, для экстренного ремонта, если нет поблизости шиномонтажа), используется в экстренных случаях и имеет свои минусы, а именно волокно пропитанное смолой со временем вымывается и шина опять начинает сдуваться, а так же прокол при применении данной технологии увеличивается до 10 мм;
- Ремонт грибком или заплаткой (Это профессиональный метод, применяемый исключительно в специализированных сервисах. Грибок применяется в случае прокола шины крупными предметами, арматурой болтами и т.д. Ножка грибка полностью заполняет образовавшееся при повреждении отверстие и таким образом прокол устраняется).
Способы ремонт боковых порезов и грыж:
Ремонт бокового пореза шины это сложный процесс, требующий особого подхода и внимания. Устранение бокового пореза требует полного соблюдения технологического процесса. На сегодняшний день существуют два метода, холодная и горячая вулканизация.
- Холодная вулканизация (Используется при незначительном боковом проколе и представляет собой химическое взаимодействие двух клеев продолжительностью сутки);
- Горячая вулканизация (Самый надежный и грамотный способ ремонта боковых порезов и грыж. Кроме химической реакции место повреждения нагревается до 155 °С и кордовая заплатка под давлением пресса сливается с шиной. Внешняя сторона шины так же после зачистки и заполнения сырой резиной подвергается воздействию пресса с применением нагревания. Процесс ремонта при горячей вулканизации занимает не более 5 часов, а заплатка и покрышка становятся слитным куском резины).
Основные этапы ремонта шин жгутом:
- Определяем место прокола (обрабатываем шину специальным раствором, вместе прокола она при соприкосновении с воздухом начинает пениться);
- Готовим жгут (помещаем жгут в специальное устройство и смазываем клеем);
- Устраняем прокол (удаляем застрявшие предметы из покрышки и засовываем «жало» вместо прокола, далее жмем на него, пока оно не упрется в стопор и резко вытаскиваем).
Основные этапы ремонта шин грибком:
- Определяем место прокола (обрабатываем шину специальным раствором, вместе прокола она при соприкосновении с воздухом начинает пениться);
- Наносим разметку на месте прокола для дальнейшей обработки;
- Зачищаем внутреннюю поверхность покрышки от ребер жесткости, создаем нужную шероховатость поверхности и центруем отверстия при помощи фрезы;
- Обезжириваем поверхность и покрываем ее клеем;
- Устанавливаем грибок и сильно прижимаем его к поверхности;
- Осматриваем ремонтируемое место на наличие дефектов и отрезаем ножку грибка.
Основные этапы ремонта двойным методом:
- Определяем место прокола (обрабатываем шину специальным раствором, вместе прокола она при соприкосновении с воздухом начинает пениться);
- Наносим разметку на месте прокола для дальнейшей обработки;
- Центрируем отверстие, для удобного расположения ножки грибка;
- Зачищаем внутреннюю поверхность покрышки от ребер жесткости, создаем нужную шероховатость поверхности;
- Обезжириваем поверхность и покрываем ее клеем;
- Устанавливаем и плотно прикатываем латку;
- Тестируем надежность ремонта накачивая шину до 2,5 Атм.
Шиномонтаж «ШиноМания» имеет все необходимое шиномонтажное оборудование, инструмент и расходные материалы для устранения проколов, боковых порезов шин и ремонта грыжи на покрышке. На все производимые работы существует гарантийный срок.